Обновление сайта, дубль два, Не прошло и 14 лет… а, нет, прошло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обновление сайта, дубль два, Не прошло и 14 лет… а, нет, прошло |
30 October 2022, 22:03
Сообщение
#1
|
|
Всё прощается в пустоте Группа: wheel Сообщений: 4.888 Регистрация: 30/10/2007 Из: 28°12'N 85°36'E Пользователь №: 1 Возраст: 39 Репутация: 499 баллов |
Цитата(Автор неизвестен) Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется «уже нафиг не надо»… Что ж, этот день настал… «Легендарная» Darkstar CMS вызрела до версии 1.0 Помимо DSSM, также был обновлен и пропатчен движок форума до финальной в ветке 2.x версии с пересборкой всех модификаций и исправлением ряда ошибок в них, а также обновлен движок CPG в галереях до актуальной по состоянию на сентябрь 2008 года версии, а сами галереи были перестроены. В движках и БД форума и галерей я также вручную позакрывал основные уязвимости, но что-то подсказывает мне, что закрыты далеко не все. Провести аналитику и дособирать галерею эванов, как планировалось, я пока не успел, но со временем доведу и это до логического завершения. Спустя 14 лет я все же удосужился довести начатое до конца и прикончил все запланированные в 2007-2008 работы по проекту. Невзирая на то, что спустя 14 лет это надо лишь мне одному. Или я не прав и есть еще кто-то, кому оно надо? Впрочем, это не важно. Аццкий гештальт закрыт, погнали дальше. Теперь все желающие могут увидеть, каким предполагался быть этот проект после обновления в далеком 2008-м году. По-моему, вполне достойный музейный экспонат получился. (IMG:style_emoticons/light/smile.gif) Если кому из старожилов захочется вернуть себе свой 2008-й — на правах нынешнего хозяина этого места милости прошу на огонек. (IMG:style_emoticons/light/smile.gif) Почему так долго? Отчасти из-за «хорошей» жизни и необходимости делать еще что-то, чтобы удерживаться на плаву, отчасти из-за психических расстройств, отчасти усугубленных, а отчасти и проработанных, событиями 14-летней давности, как бы то ни было активно мешавших в реализации первого пункта. Где там переключатель уровня сложности на Normal? (IMG:style_emoticons/light/drag.gif) Все содержимое этого музея на момент публикации является концепт-артом а-ля «что бы было, если бы…». Это все не предназначено для использования по назначению (хотя, безусловно, может быть использовано таким образом). В частности, DSSM является почти 100% концепт-артом, который я намеренно пытался кодить так, как я кодил в 2008-м году, когда только-только научился кодить на пхп, и кодил я его, с трудом преодолевая отвращение к тому, как я кодил тогда. Хуже этого кода только 1ц-битрих. (IMG:style_emoticons/light/death.gif) Увы, я лишь по легенде был крутым айтишником-фрилансером на удаленке из дома в горах, а в реальности знал лишь самую малость больше, нежели основатели и технари эв-слипа на тот момент, так что это вполне ожидаемо. Знал бы я тогда, что эта цепочка событий приведет меня к такому образу жизни на полном серьезе… (IMG:style_emoticons/light/drag.gif) *** Ровно 15 лет назад появилась идентичность Misty Rain. Единственным ее предназначением было сокрытие личности новоназначенного администратора, то есть, моей реальной личности. Так было решено сами-знаете-кем в связи с моей взрывоопасной репутацией на тот момент. Некоторые пользователи, впрочем, быстро догадались, кого именно сами-знаете-кто намеревается назначить новым админом. Но, как и в случае с группой Evanescence, все, мягко говоря, пошло не по плану и кончилось катастрофой, на полном серьезе едва не сведя меня в могилу. Вытащили меня, за что я весьма признателен одной из юзеров этого форума — и ладно. (IMG:style_emoticons/light/drag.gif) Несмотря на это, впрочем, я не могу не признать, что я обязан эв-слипу, его комьюнити и основателям, очень многим, включая ремесло, которое кормит меня всякий раз, когда случается какой-либо кризис или потрясение. Надеюсь, я все же вынес что-то и из катастрофы 2008 года тоже, но уверенности в этом у меня нет. За счет погружения в более взрослую и развитую личность мне удалось очень быстро развить некоторые навыки, как технические, так и социальные (лол), что впоследствии позволило мне удержаться на плаву на внезапном и весьма существенном повышении сложности. Возможно, именно поэтому я все еще здесь, даже если я здесь один. Цитата После стольких лет? Цитата Всегда. Также я должен принести извинения всем, кто имел несчастье взаимодействовать со мной в нулевые. Я наломал много дров в свое время. Повторил бы? Вряд ли. Но что сделано, то сделано. *** Что дальше? Не важно. Я буду где-то поблизости, если зачем-то кому-то понадоблюсь. Эв-слип в виде музея с минимальным вмешательством буду содержать столько, сколько будут позволять мои возможности. Старый контент остается на месте в качестве музейного экспоната. Все равно он выставляет в негативном свете в основном меня. Возможно, буду не только флудить, но и приносить что-нибудь полезное периодически, хоть и маловероятно. Хотите камбэка? Не имею ни малейшего представления, зачем это может быть надо после стольких лет, но если вдруг так, то go ahead — что-нибудь придумаем и как-нибудь договоримся, я предоставлю те ресурсы, которые смогу выделить. *** 0 |
|
Текстовая версия |
Сейчас: 21st November 2024 - 11:20 |