Ревью The Open Door из журнала Metal Hammer |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ревью The Open Door из журнала Metal Hammer |
22 July 2006, 20:19
Сообщение
#1
|
|
i love my bubbles Группа: Saints Сообщений: 624 Регистрация: 20/11/2005 Пользователь №: 178 Репутация: 5 баллов |
"После первого прослушивания альбома в зале царила скорее озабоченое недоумение чем восхищение. Эми, назвавшия FALLEN Детским, неразветым и очень скупым альбомом, заявила что Open Door писала только для себя и по этому ей на***** как отреагирует общественость. Ни кто из репортёров не похлопал, не встал и не попрасил чтобы ту или иную композицию ещё раз сыиграли — очень плохой знак.
В целом альбом обходится без единственого хита, ни одна песня не остаётся в голове. Всё более пафосно, Эми Ли поёт местами слишком высоко. Так же переборщение с оркестрацией и хорами перегружает песни и в комбинации с Трип Хопом звучит очень странно." Источник: Nightwish.com.ru Перевод: юзер EmperorMRKLS на форуме Nightwish @&*%^&^&@%^&%@^%$. Других слов нет. |
|
23 July 2006, 14:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Неактивные Сообщений: 5 Регистрация: 28/3/2006 Пользователь №: 786 Репутация: нет |
Рецензия на The Open Door журнала Rockmag (июль, 2006)
1. Sweet Sacrifice. Мир Эми Ли, которую можно назвать богиней неоготического стиля, очаровывает слушателя с первых нот. Эта песня — наше первое впечатление и представлением о том, что мы услышим в следующий час. Резкая гитарная партия Терри отлично сочетается с голосом Эми. Создается впечатление, что новые Evanescence стали тяжелее по сравнению с их предыдущим альбомом. 2. Call Me When You're Sober. Интро первого сингла с альбома начинается с душевной фортепьянной партии (любимый инструмент Эми, на котором она написала большинство песен), сопровождаемой красивым голосом. Особое внимание стоит обратить на сэмплы в конце припева. Эми: Это DJ Lethal, он — знакомый Терри. Он сделал отличные сэмплы, которые мне безумно нравятся! Сочетание мощных гитарных партий Терри и ритмичных гитарных аранжировки ЛеКомпта делают эту песню одной из самых тяжелых на альбоме. Строки «You never call me when you're sober/You only want it cos it's over», возможно, связаны с бывшим бойфрендом Эми — фронтменом группы Seether, Шоном Морганом. 3. Weight of the World. Интро начинается с гитар, сочетая голос Эми с шепотом и гитарными риффами Бальсамо. Голос становится все более нееестественным, а гитары аккомпанируют в электро-акустическом стиле. Песня очень сильно отличается от старого материала Evanescence. 4. Lithium. Чарующий дуэт голоса и фортепьяно в первые минуты песни сразу же заставляют вспомнить My Immortal с предыдущего альбома. Вступающие в песню позже гитара, бас-гитара и ударные делают песню еще более похожей на My Immortal (band version). Голос, передающий все эмоции, напоминает о грусти, которую можно услышать на альбоме Origin. 5. Cloud Nine. Мы моментально погружаемся в саундтрэк к мрачному фильму, но шепот и голос Эми успокаивают нас. Сэмплы DJ Lethal вновь отлично сочетаются с музыкой. 6. Snow White Queen. Мрачная атмосфера присутствует и в этом треке. Ударные сочетаются с более электронным звуком в этой песне. Припев (You belong to me, my snow white queen) впечатляет. 7. Lacrymosa. Песня начинается с музыки 22-струнного оркестра под руководством Дэйва Кэмпбела (он уже работал с Evanescence над орекстровой версией My Immortal, которую группа исполнила на Billboard Music Awards в 2004 году). Позже в песню вступает голос Эми с хором на бэкграунде. Эми: Дэйв Кэмпбел — огромный источник вдохновения для меня. Он — очень талантливый человек. То, как он делает свои аранжировки, просто поразительно. Это свойство в нашей музыки может заставить меня расплакаться!". Сольная гитара Терри еще больше создает атмосферу, после чего вновь вступает хор и заканчивает песню на нисходящих нотах. Песня была записана в капелле в Сиэтле и является второй жемчужиной на альбоме. 8. Like You. В этой песне также присутствует Lethal, гитары звучат коварно, а голос — грустно. В конце гитары Терри постепенно сходят на нет, делая эту песню сном. Это медленная, короткая и очень красивая песня. 9. Lose Control. Еще одна песня, включающая в себя фортепьяно, электронные ударные, тяжелые гитары и могущественный голос. Песня создавалась под руководством Дэйва Фортмана. Эми: Дэйв отлично понимает нашу музыку, как будто он читает мои мысли. Хорошо, когда работаешь с каким-нибудь известным человеком, но если этот человек не чувствует группу, то музыка получится совершенно другой. Дэйв всегда помогал мне писать музыку, преодолевать трудности и превосходить себя". 10. The Only One. Гитарная партия превосходно сочетается с «ноющей» гитарой Терри. Вокал Эми и фортепьянная партия очень похожи на Missing. В то время как партия на 7-струнной гитаре напоминает Korn (чью песню Evanescence исполнили как кавер-версию на dvd Anywhere but Home). Эта песня — третья жемчужина на альбоме. 11. Your Star. Несмотря на эффектную игру группы, главным инструментом в этой песне является фортепьяно. Хор и струнные проявляют себя в конце трека, создавая эпическую концовку. 12. All That I'm living for. Песня начинается с гитарной партии, позже вступает фортепьяно, а продолжается все мощными гитарными риффами. Отличный припев моментально запоминается и остается в нашей памяти. Эта песня — очередное сокровище на альбоме. 13. Good Enough. С доминирующей фортепьянной музыкой на альбоме, эта песня завершает альбом самым глубоким и чувственным сочетанием вокала и фортепьяно. Струнные поддерживают эмоциональный голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Песня длится более 5 минут. Мы определенно предпочтем эту песню, чем Hello с предыдущего альбома. Взято с сайта Last Imaginary http://forum.evans-slipknot.com/index.php?...t=0entry39039 (IMG:style_emoticons/light/fingala.gif) -Sadness |
|
Текстовая версия |
Сейчас: 21st November 2024 - 19:14 |