Rockmag: Renaissance (рецензия на The Open Door), июль 2006 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rockmag: Renaissance (рецензия на The Open Door), июль 2006 |
-Rioterra- |
9 July 2006, 07:06
Сообщение
#1
|
Гости |
1. Sweet Sacrifice: С первых секунд проигрывания диска слушатель заинтересуется миром Эми Ли, богини неоготического стиля. Эми заставляет нас почувствовать, что будет удерживать этой песней и увлечет еще на час. Гитара Терри берёт высокие ноты, и голос Эми следует за ней в той же тональности. Условие того, что эта песня будет первой на альбоме, наводит на мысль: Evanescence 2006-го года, в которых мы так верим, имеют более тяжелое звучание и песни не такие холодные, как на Fallen'е.
2. Call Me When You’re Sober: Первый сингл и второй трек на альбоме начинается с короткой душевной игры на фортепьяно (любимый инструмент Эми, на котором базируется большинство работ) и сопровождается достаточно напыщенным вокалом Эми. В равной мере слышны сэмплы в конце первого припева. Эми: “Это DJ Lethal (House of Pain, Limp Bizkit), друг Терри, он ответственный за сэмплы. Он сделал колоссальную работу по программированию, я более чем удовлетворена его вкладом в альбом!” В основном за счет гитары Терри и ритмичной аранжировки Джона ЛеКомпта эта песня стала одной из самых тяжелых на альбоме. Строчки из припева (You never call me when you’re sober/You only want it ‘cause it’s over) относятся, возможно, к бывшему парню певицы, вокалисту Seether Шону Моргану. 3. The Weight of the World: Вступают гитары, и голос Эми теряется за фоновым шёпотом и гитарными рифами Терри. Песня становится более и более синтетической, когда к гитарам примешивают электронику. Песня очень сильно выделяется из репертуара Evanescence. 4. Lithium: В первые минуты волшебный дуэт, состоящий из вокала и фортепьяно, непосредственно напоминает нам балладу My Immortal с предыдущего альбома Evanescence. Когда в дело входят бас, ударные и гитары, атмосфера стоновится даже более мрачной (видимо, как на второй версии My Immortal, реализованной на коммерческом сингле). Вокал полон эмоций, которые нагоняют на слушателя печаль, напоминая тем самым песни, не включенные в Origin (первый полноценный альбом Evanescence). Эта песня — первая жемчужина альбома. 5. Cloud Nine: Далее мы погружаемся будто в саундтрек к мрачному фильму, но шепот и пение Эми проливают на нас свет. Унылая атмосфера царит в течение всей песни. Сэмплы DJ Lethal опять же восхитительно сочетаются с песней. 6. Snow White Queen: Серый [цвет] все еще решает, а ударные прогрессивно стремятся к более электронному звуку на всем протяжении этого трека. Припев (You belong to me, my snow white queen) очень эффектный. 7. Lacrymosa: Оркестр из 22 струнных, дирижируемый Дэйвом Кэмпбелом (Dave Campbel уже помогал группе с аранжировкой My Immortal для церемонии Billboard Awards 2004), начинает композицию, чтобы лучше преподнести хоровое сопровождение к голосу Эми. Эми: «Dave Campbell — неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Он очень талантлив. Манера, в которой он аранжирует оркестровые партии, просто из ряда вон выходящая. Это элемент нашей музыки, вызывающий у меня желание плакать!» Сольная гитарная партия Терри привносит в музыкальное произведение нисходящие ноты, пока не сольется с хором. Песня была записана в часовне г. Сиэтла, это вторая жемчужина CD. 8. Like you: Lethal везде присутствует, и гитары коварны, и голос бормочущий и грустный. Затем Терри медленно угасает, чтобы сделать песню похожей на сон. Название неброское, короткое, но богатое. 9. Lose Control: Еще одна песня, базирующаяся на фортепьяно, электронных ударных, тяжелых гитарах и сопрано. Все это было создано под влиянием Дэйва Фортмана. Эми: «Дэйв отлично понимает нашу музыку, словно он у меня в голове. Приятно работать с очень известным человеком, но, если этот человек не понимает, что ты чувствуешь и к чему стремишься, то твоя группа начнет играть как кто попало. Дэйв постоянно советует мне писать и делать музыкальные связки самостоятельно, и превосходить саму себя». 10. The Only One: Гитарная партия восхительна благодаря ноющей гитаре Терри. Вокализ и игра на фортепьяно Эми напоминает Missing (бонус-трек с Anywhere but home). Когда играют семь гитар, некоторым это напоминает KoRn (на которых Evanescence сделали кавер (thoughtless), опять же с ABH DVD). Мелодия этого произведения непобедима. Несомненно это третья жемчужина CD. 11. Your Star: Фортепьяно — основной инструмент здесь, даже придающий зрелость музыке. Хор и струнные еще раз появляются в конце трека для создания эпического окончания композиции (outro). 12. All That I'm living for: Гитары начинают здесь с очень тяжелого рифа, после чего имеет место фортепьяно. Каждый заметит ссылку на название альбома в прекрасном припеве, который после одного единственного прослушивания врезался в нашу память. Это определенно четвертая жемчужина. 13. Good Enough: Ясно обозначилась картинка, что на альбоме преобладает фортепьяно. Диск завершается одним из самых интимных дуэтов фортепьяно и голоса. Струнные начинаю звучать, чтобы поддержать полный эмоций голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Чуть более пяти минут длится трек, который мы предпочтем песне Hello с предыдущего альбома. Версия на английском языке Источник: (IMG:http://evans-slipknot.com/ga11ery/albums/userpics/10001/thumb_001~44.jpg) |
|
-Rioterra- |
24 July 2006, 21:46
Сообщение
#2
|
Гости |
Наверно, перехвала — это изъян перевода (французский->английский->русский) (IMG:http://forum.evans-slipknot.com/style_emoticons/light/sty092.gif)
|
|
Текстовая версия |
Сейчас: 23rd November 2024 - 15:46 |