Kerrang! Лестница на небеса (Рецензия), 23/09/06 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kerrang! Лестница на небеса (Рецензия), 23/09/06 |
-Rioterra- |
21 September 2006, 10:03
Сообщение
#1
|
Гости |
Перевод: Rioterra & John LeCompt II
ЛЕСТНИЦА НА НЕБЕСА: ЭМИ ЛИ ПОРАЖАЕТ НЕОЖИДАННЫМ ПРОРЫВОМ В ИСКУССТВЕ. [Оценка 4/5] KKKK Когда Бен Муди покинул группу Evanescence в 2003, чтобы заняться карьерой профессионального композитора, казалось, будто бы он пустил Эми в плаванье вверх по течению реки дерьма с билетом в один конец, забрав с собой все весла. Как гитарист он был в какой-то степени не столь необходим, но как главный автор песен с 14 миллионами продаж 'Fallen' за плечами он был жизненноважным винтиком в машине Evanescence, по сути, незаменимым. Или так вы думали. Потому что 'The Open Door' не просто сделан хорошо, и 'Fallen' ему и в подметки не годится, а также потому, что это основательный творческий прыжок до уровня альбома намного более эпического, волнующего и удовлетворяющего в музыкальном плане, нежели несколько ограниченный предшественник. Общей тональностью альбома является изысканная тяжесть звука. Гитары заметно потяжелели (оккасиональный риф даже напоминает уровень мелодичной темноты группы My Dying Bridge, играющей в духе мелодик дэт), однако намного сильнее сказалось влияние классической музыки со струнными и хорами в мажорном ключе. В то же время группа твердо придерживается своего фирменого стиля с тёмными, но приятно звучащими цепляющими припевами. Принимая во внимание все эти классические витиеватости, «Бьёрко-подобные» электронные эффекты создают наиболее изысканное звучание. Электронные биты, искажённый бас, голос с электронной обработкой — всё это появляется в песнях 'Cloud Nine' и 'Lose Control' в нужное время, как раз перед тем, как песня взорвётся мощными риффами и оркестровыми пассажами. Как раз к тому моменту, когда пышность песни достигает своего апогея, как, например, в песнях 'Snow White Queen' и 'Your Star', вокал Эми Ли становится всеобъемлюще мощным, наполовину голосом рок-вокалистки, наполовину голосом оперной певицы. Это звучит просто великолепно, особенно, в ключевой песне альбома 'Lacrymosa', где классическая часть и невероятно тяжёлые гитары переплетаются воедино, создавая при этом ошеломляющую партию Вагнерианского хора с готическим величием. Нет, это не значит, что Evanescence окончательно избрали стилистику Nightwish, но не будем оспаривать тот факт, что они открыли новое звучание своего фирменного тяжёлого готического стиля с примесью классической музыки. Задолго до того, как был написан новый альбом, острые на язык критики списали группу без Бена Муди так же, как они поначалу списали «одноногого» Дэвида Бэкхема (естественно, у Дэвида две ноги, но играет он только правой, в современном футболе это не есть хорошо — прим. переводчика). По иронии судьбы 'The Open Door' является абсолютным прорывом и доказывает, что позорный побег Муди, пожалуй, — лучшее, что произошло с группой. Источник: (IMG:http://evans-slipknot.com/ga11ery/albums/userpics/10001/thumb_scan0003bu4.jpg) |
|
22 September 2006, 09:31
Сообщение
#2
|
|
OverPowered Группа: Неактивные Сообщений: 35 Регистрация: 23/12/2005 Из: Belarus Пользователь №: 231 Возраст: 37 Репутация: нет |
2 Mrs.RIo
Назови хоть одну песню кроме Lithiuma , которая бы тебе торкнула как песни с Фоллена; 4 из 5 — слишком много за такое дерьмо. Эмми круто поет, но написание песен— не ее сильная сторона. «керранг не авторитетное издание. у них сплошные опечатки и ошибки, им пох. если эванам надо было заказать статью, то почему бы не заплатили бы метал хэммеру как минимум чтобы те не писали отрицательную рецензию» Сомневаюсь, что Металл Хаммеру нужна была эта афера, если все бы всплыло с выходом альбома. |
|
Текстовая версия |
Сейчас: 23rd November 2024 - 18:37 |