Kerrang! Лестница на небеса (Рецензия), 23/09/06 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kerrang! Лестница на небеса (Рецензия), 23/09/06 |
-Rioterra- |
21 September 2006, 10:03
Сообщение
#1
|
Гости |
Перевод: Rioterra & John LeCompt II
ЛЕСТНИЦА НА НЕБЕСА: ЭМИ ЛИ ПОРАЖАЕТ НЕОЖИДАННЫМ ПРОРЫВОМ В ИСКУССТВЕ. [Оценка 4/5] KKKK Когда Бен Муди покинул группу Evanescence в 2003, чтобы заняться карьерой профессионального композитора, казалось, будто бы он пустил Эми в плаванье вверх по течению реки дерьма с билетом в один конец, забрав с собой все весла. Как гитарист он был в какой-то степени не столь необходим, но как главный автор песен с 14 миллионами продаж 'Fallen' за плечами он был жизненноважным винтиком в машине Evanescence, по сути, незаменимым. Или так вы думали. Потому что 'The Open Door' не просто сделан хорошо, и 'Fallen' ему и в подметки не годится, а также потому, что это основательный творческий прыжок до уровня альбома намного более эпического, волнующего и удовлетворяющего в музыкальном плане, нежели несколько ограниченный предшественник. Общей тональностью альбома является изысканная тяжесть звука. Гитары заметно потяжелели (оккасиональный риф даже напоминает уровень мелодичной темноты группы My Dying Bridge, играющей в духе мелодик дэт), однако намного сильнее сказалось влияние классической музыки со струнными и хорами в мажорном ключе. В то же время группа твердо придерживается своего фирменого стиля с тёмными, но приятно звучащими цепляющими припевами. Принимая во внимание все эти классические витиеватости, «Бьёрко-подобные» электронные эффекты создают наиболее изысканное звучание. Электронные биты, искажённый бас, голос с электронной обработкой — всё это появляется в песнях 'Cloud Nine' и 'Lose Control' в нужное время, как раз перед тем, как песня взорвётся мощными риффами и оркестровыми пассажами. Как раз к тому моменту, когда пышность песни достигает своего апогея, как, например, в песнях 'Snow White Queen' и 'Your Star', вокал Эми Ли становится всеобъемлюще мощным, наполовину голосом рок-вокалистки, наполовину голосом оперной певицы. Это звучит просто великолепно, особенно, в ключевой песне альбома 'Lacrymosa', где классическая часть и невероятно тяжёлые гитары переплетаются воедино, создавая при этом ошеломляющую партию Вагнерианского хора с готическим величием. Нет, это не значит, что Evanescence окончательно избрали стилистику Nightwish, но не будем оспаривать тот факт, что они открыли новое звучание своего фирменного тяжёлого готического стиля с примесью классической музыки. Задолго до того, как был написан новый альбом, острые на язык критики списали группу без Бена Муди так же, как они поначалу списали «одноногого» Дэвида Бэкхема (естественно, у Дэвида две ноги, но играет он только правой, в современном футболе это не есть хорошо — прим. переводчика). По иронии судьбы 'The Open Door' является абсолютным прорывом и доказывает, что позорный побег Муди, пожалуй, — лучшее, что произошло с группой. Источник: (IMG:http://evans-slipknot.com/ga11ery/albums/userpics/10001/thumb_scan0003bu4.jpg) |
|
22 September 2006, 10:40
Сообщение
#2
|
|
OverPowered Группа: Неактивные Сообщений: 35 Регистрация: 23/12/2005 Из: Belarus Пользователь №: 231 Возраст: 37 Репутация: нет |
А чем хороши? Такое чувство , что они его сляпали за пару дней, а потом стали отпездываться перед теми, кто его долго ждал, что они сделали его под себя, им пох. на всех. Это не дело.
Хотелось бы знать , что скажет Муди по этому поводу) «Когда Бен Муди покинул группу Evanescence в 2003, чтобы заняться карьерой профессионального композитора, казалось, будто бы он пустил Эми в плаванье вверх по течению реки дерьма с билетом в один конец, забрав с собой все весла.» = true; |
|
Текстовая версия |
Сейчас: 23rd November 2024 - 18:17 |