Эми: Сразу после окончания гастрольного тура мы начали работать, просто затаившись, и начали писать песни для нового альбома. Я с нетерпением жду очередного турне: прошло 2 года с той поры, когда мы выступали на шоу, к тому времени, когда мы вернемся на сцену, это будет намного дольший срок.
Поклонники, я скучаю по эмоциям, которые испытываю на сцене, по мощности каждого просто как бы «чувства» в то же время. Это так сильно.
На альбоме вы сможете услышать множество перемен, которые произошли в моей жизни. Альбом более зрелый. Я подразумеваю под этим, что как музыкант я стала лучше, чем раньше. Я стала непоколебимой, я не боюсь делать многое из того, что, я полагаю, на первой пластинке я смущалась поместить или, может быть, даже боялась пробовать. В музыкальном плане мы достаточно экспериментировали. Мне кажется, что у этого альбома несколько душ: больше, чем одна. В основном я имею ввиду, что я просто сопровождаю свои переживания, даже более близкие и искренние для меня.
Для примера возьмем первый сингл «Call Me When You're Sober»– практически невозможно неправильно истолковать текст песни. Я очень сильно хотела высказать кое-что, и это прозвучало. Вы можете воспринимать это по-разному, что типично для моих текстом, как я полагаю. Вы можете применять это к своей жизни, обдумывать 2/3 различных способов, что прошли многие другие мои творения: это в каком-то плане неизбежно. Иногда я просто хотела что-то сказать и сказала, и вам никуда не деться от этого, этим я и горжусь.
«Lithium» — определенно метафора. Я словно влюбилась в свою печаль, которую всегда испытывала. Я погружаюсь в подобное состояние, когда пишу музыку, и в большинстве своем это не депрессивное состояние, скорее странная угнетенность во время творческого процесса. Я хочу вырваться на свободу и в то же время чувствую эту свободу и радость. Я думаю, что подготавливалась к тому, чтобы, оступившись, просто измениться и двигаться дальше.
«Good Enough» пугает меня. Я боюсь ее. Мне кажется, что это что-то сверхъестественное. Она стала самой великолепной песней, которую нам довелось написать и поднести к столу, когда мы работали над альбомом, потому что она очень правдивая и я прямо говорила все, что чувствовала. На этот раз настрой был не на обездоленность, или потерю, или обман, или печаль, или боль, а на веселье, и я бы сказала: “Итак, я написала счастливую песню, вы, парни, возможно, возненавидите ее”. Но им понравилась такая песня, я сама влюблена в «Good Enough»: она лучше всего отражает то, что я чувствую сейчас. Это самая последняя песня, которую я написала для альбома, здорово, что именно она стала последней в трек-листе, потому что на альбоме запечатлено все, что мне пришлось пройти, а эта песня — то, к чему я пришла в итоге.
Джон: Что касается меня и “All That I’m Living For”, когда бы я ни занимался материалом для этой песни, у меня не выходило из головы, как много значат для меня Evanescence. Я был рядом в течение долгого времени. Хотя я не написал ничего существенного для первого альбома, я годами играю песни с него, так что в данной песне присутствуют обертоны, которые есть и на предыдущей пластинке, но более тяжелые.
Терри: Наверное, мне больше всего нравится песня под названием «Your Star», а «Call Me When You're Sober» мне нравится как сингл.
Рокки: Имея возможность делать то, что я люблю делать каждый день, и имея возможность помогать своей семье, делая, что мне нравится делать, ты уже не можешь просить большего.
Терри: Для нас произошло много чего хорошего. Европейский тур, который я отыграл вместе с группой, и увидеть, какая это была успешная группа, и находиться вдали от дома было здорово.
Эми: Эти парни очень веселые. Я постоянно просто угораю со смеху. Я не могу сдержаться, в половине случаев я не понимаю, что они говорят…это весело. *все смеются*.
Гастроли за океаном обычно более напряженные, потому что ты пытаешься объездить все, а так много стран, куда нужно поехать, и ты так далеко от дома. Это немного труднее, но, с другой стороны, фанататы сходят с ума…
Источник: http://www.canada.com/topics/entertainment...651df1&k=31240#