Цитата(Rioterra @ Apr 20 2007, 08:47 AM) [snapback]83964[/snapback]
По-твоему, за 10 дней продать 1600 с гаком билетов это мало, учитывая то, что я в Москве не видела ни одного рекламного плаката пока что с эванами.
К 1 мая билетов уже не останется, притом, что концерт будет только через 2 месяца
Народ требует Олимпийский. В Олимпийском 14 тысяч мест. Это, считай, в 4 раза больше, чем в Б1. Билеты стоили бы в 2-3 раза дешевле, поэтому желающих пойти было бы куда больше. 2200 руб. и ~750 руб. есть разница, угу?
Ну, 1600 билетов (за 10 дней — все-таки довольно неплохо, я тогда немного занизил оценку продаж) — целиком заслуга инета
По поводу, как разберут билеты — чуть ниже.
А вот по поводу Олимпийского, пожалуй, соглашусь. При прочих равных — было бы лучше, наверное, всем — группе — прибыль несколько больше, а нам — несколько ниже цена (правда, в клубе все же комфорта больше — но это, имхо, не столь важно).
Хотя тогда не совсем ясно логика организаторов: не лучше было бы в Москве на крупной арене, а в Питере — в клубе?
Цитата(Astronom @ Apr 20 2007, 09:13 AM) [snapback]83968[/snapback]
Цена и отсутсвие рекламы, вот и не покупают ни фига билеты
По-моему только обитатели эвановских форумов про этот концерт и слышали, а все остальные ...
Но к середине мая думаю все раскупят
Цитата(Rioterra @ Apr 20 2007, 09:45 AM) [snapback]83975[/snapback]
ну пипец вы жжоте
нормально их покупают
за 10 дней почти половину купили. а впереди еще 2 месяца, ну отнимем еще месяц, потому что группе надо заранее о сборах сообщить, но нахрен рекламу, если билеты и так раскупаются? к маю их уже не будет — я уверена. ну к середине мая точно не будет. думаете, реклама дешево обходится? и так цены на билеты высокие, если они начнут рекламировать, то билеты еще подорожают
Соглашусь с Астрономом — без рекламы, как ни крути — далеко не уедешь...
Без рекламы конечно, еще купят билеты, хотя даже не факт, что все.
Немного прикинем: кто знает про концерт Эванов? 90% — это те, у кого есть инет. А так как они знают про концерт — следовательно, стараются купить билеты, по крайней мере, большая часть (те, кто не покупают — либо точно не смогут попасть на концерт, либо просто не уверены, что у них будет такая возможность, либо банально не хватает денег). Значит, большая часть знающих про концерт либо купила билеты, либо не попадает на концерт. И тут такой вопрос: ну и откуда еще взяться покупателям билетов?
Те, кто знают — либо купили, либо не могут, а те кто не знают — откуда узнать без рекламы????Вот поэтому-то я и считаю, что без рекламной кампании не обойтись. Тем более (во всяком случае, я так себе представляю) — в цену билетов заложена и рекламная кампания. Хотя вполне могу ошибаться.
Хотя, если все отбросить:
Цитата(Rioterra @ Apr 20 2007, 02:26 PM) [snapback]84024[/snapback]
Вот это и есть самое главное!!!!!